"У опоздавших настроение обычно лучше, чем у тех, кто пришел вовремя".

Эдуард Веррал Лукас

Я ценю своё и ваше время. Не опаздывайте!)

ХАРАКТЕР ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОШЕНИЯ

 

- Что тут у вас? - заглядывает ко мне на пару замдекана, проходя по коридору и слыша дружный хохот.

- Валентина Владимировна пассив объясняет, - говорят студенты.

Если за дверью аудитории вы слышите смех, то там веду практику я. Ничто не расскажет обо мне лучше, чем лёгкая атмосфера на занятиях. Весёлый характер помогает мне находить общий язык даже с трудными студентами и разрядить обстановку во время экзаменов и зачётов. Да, я совсем не похожа на строгого препода, которого все боятся. Даже когда ставлю “тройки” или предлагаю прийти на пересдачу, ученики воспринимают это спокойно и не обижаются.

🔻

Я давно не верю в то, что характер можно сильно поменять. Многие определяющие черты нам даются от рождения.

Безусловно, нормы поведения, семейные традиции, стереотипы и школьные учителя дают направление вектора с пометкой «социальный маркер» = так принято. Но он работает в спокойных, регламентированных условиях. Форс мажор обычно вытаскивает обнаженное нутро и способность/её отсутствие взаимодействовать внутри сложившейся ситуации. К форс мажору я здесь отношу непривычные для конкретного человека обстоятельства.

🔻

Помню одного студента, который то ли из принципа, то ли из разгильдяйства систематически не готовился к моим занятиям. И когда пришла пора сдавать зачёт, наговорил мне на 0 баллов. В конце испытаний подошёл с вопросом: «Сколько?»

- Что, простите? - сказала я, уже поняв что по чём. Мне надо было, чтоб он проговорил это отчетливо. Зачем - сама не знаю.

- Цена вопроса, - ответил крутышка с видом того, кому по карману любая цена.

- У вас столько не будет, - я улыбнулась и закончила разговор:

- У вас ещё одна попытка. Такого-то числа со всеми выученными темами жду вас. С удовольствием буду гонять по всем.

В ответ он рассмеялся, качнул раздосадованно головой и принял к сведению. В назначенный день и час пришёл. Темы выучил на «троечку», свой зачёт получил.

🔻

На экзамене другой нерадивый студент сокрушался, что забыл дома зачётку.

- А кто вам сказал, что она вам пригодится? - спросила я. Смех в аудитории, сам переживавший не может сдержаться, напряжение спадает, все готовятся отвечать уже в более расслабленном состоянии.

🔻

В моей практике у меня никогда не было серьёзных конфликтов со студентами. И всё это благодаря тому, что

🔘 стараюсь не принимать всё на свой счёт,
🔘 отношусь с юмором к академическим ситуациям «не выучил - садись, два» и всегда даю шанс, а то и два-три,
🔘 люблю шутить и даю возможность студентам делать то же самое,
🔘 отношусь к ним, как к себе в студенческие годы, когда прогуливала пары и учила всё за одну ночь,
🔘 не терплю хамов и несправедливости - тут уж весь мой весёлый характер прячется, и появляется разбуженная Медуза-Горгона. И тогда грустно всем.

 

 

МОИ ЗАПОВЕДИ

 

 

«Мудрых преподавателей слушал я невнимательно, все что ни задавали мне - делал я кое-как». Что остаётся преподавателям? Следовать умным заповедям! По ним, кстати, можно понять, какой я препод, т.к. эти я придумала сама.

Возлюби ученика своего, как самого себя.

Не смущай его учёностию своей, но увлекай его в мир светлых знаний легко и непринужденно.

Коли видишь, что не увлекается, подтолкни его легонько в нужном направлении.

Проявляй терпение.

Ещё больше терпения.

Терпииииии!!!!

Не убий ученика своего, даже если кончилось всякое терпение.

Не нарекай его неучтивыми словами ибо как назовёшь его, такой и будет он.

Помни, что ученик твой одной с тобой крови.

Перечитывай заповеди каждый раз перед началом ученых бесед с учеником своим.

Курсы по вашим запросам

Как я их создаю?

Это как платье от хорошего портного. Ваш размер, ваши особенности, ваш вкус, ваши слабости.

СЛУШАЮ

Прислушиваюсь к вашим пожеланиям.

СМОТРЮ

Наблюдаю за тем, какие задания нравятся моим ученикам

ДУМАЮ

Как воплотить ваши желания в реальность.

СОЗДАЮ

Курсы, которые вам по плечу и по вашим запросам.

Что из этого получается?

Курсы-тренажёры,

которые решают узкие проблемы и отрабатывают конкретные навыки: например, условные предложения из грамматики, приёмы построения высказываний из развития речи, идиомы погоды из лексики.

ГОВОРЕНИЕ

Говорить так, чтобы самому было легко, а собеседнику понятно.  Как связать предложения, как выделить мысль и звучать, как оратор? Это есть в моих курсах.

ГРАММАТИКА

Она не только отвечает за правильность речи, но передаёт оттенки значений. В моих курсах она не скучная: минимум правил, максимум интерактива.

АУДИРОВАНИЕ

Оригинальные видео и аудио материалы обострят ваш слух на чужую речь и обогатят ваш словарный запас.

Последние курсы

ПОСЛЕДНИЕ КУРСЫ

Новые курсы!

Мы не спамим! Политика конфиденциальности.